понедельник, 27 февраля 2012 г.

WTF!?

 Это полный пипец! У меня сегодня украли, угадайте что? Балетки, да да, балетки, в которых я хожу по школе. Как это так? Как? Зачем они тому, кто их уклал? Хотя они были у меня красивые, мне они так нравились. Это случилось пока я была на физ-ре. Кароче у меня шок.
 Пришлось сегодня же, в попыхах покупать новую пару. Купила совершенно обычные, времени не было особо расхаживать, схватила, померила и на кассу.

 Хооооотя нет, балетки я купила, НО потом решила, пофиг, везде опоздаю, но зайду в РИВ ГОШ, побалую себя, тем более, нужно же как то было снять стресc, ахахха ;))


 И купила я себе: тушь L'Oréal Paris Volume Million Lashes, подводку Bourjois, лак EVA(темно-ярко розовый, как-то так)), ну и молочко для снятия макияжа  L'Oréal Paris.


Главное не расстраиваться! ;)) И находить плюсы во всем. Вот если бы балетки не пропали бы, я бы не купила себе новую тушь и подводочку, и не сидела и не красила ногти новым лаком ахаха ;))
Инна♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий