воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Январь прошёл не даром...

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается...

Например, сидишь такой, открываешь свою любимую шоколадку и кладешь в рот дольку, потом смотришь, а она уже закончилась!! Или проходит только первая неделя каникул, ты такой довольный думаешь: "Впереди ещё целое лето!", а потом раз и завтра в школу!! Или сидишь такой на унитазе, сделал все свои дела, а туалетная бумага ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!! :D

Вот так у меня и закончился
WINTER DANCE INTENSIVE 2012!!
В начале эти тре недели казались бесконечными, казалось, что тренировки никогда не закончаться, что я буду так танцевать всегда. Но.. уже, оказывается, 5 февраля и он закончился... А я так привыкла к ежедневным трехчасовым тренировкам, к разным стилям, к мокрой майке под конец и приятной усталости. Полюбила ехать в автобусе вечером. За окном темно и мелькают огни фонарей. В ушах любимая музыка. Ехать и думать как прошла треня, что получилось, а что нет...
НО это не значит, что я больше не буду ходить на танцы, просто будет только 2 тренировки в неделю. Вот теперь-то я буду выкладываться на них на все 100500%!!

P.S. я сама чувствую, что "выросла" и буду работать над собой ещё больше!! теперь я поняла на сколько я обожаю танцевать!
P.S.S. танцуй!

1 комментарий:

  1. Я тоже очень люблю танцевать!!!Супер фото!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить