понедельник, 20 февраля 2012 г.

Английский

 С сегоднешнего дня, я в серьёз занялась изучением английского языка! И весь день просидела за изучение времен. Представляете, в английском языке их 12!! 12 времен!! Сначала я была в шоке, когда узнала! И всё равно не могу понять зачем 12 времён, если времени 3: прошедшее, настоящее и будущее??!!

 Это, наверно, странно вглядит, что я скоро школу закончу, а такое узнаю только сейчас. Как то у меня так в жизни сложилось, что я не заморачивалась над этим, и всегда списывала и домашнюю, и самостоятельные, и контрольные, не предавая значения тому, что английский то нужен! Для поступления в вуз, для работы за границей, для модельной карьеры, да даже для того, чтобы нормально отдохнуть съездить!! Для всего!


 Где моя голова была раньше? Хотя, что уже растраиваться, надо радоваться тому, что я одумалась сейчас! Лучше позно, чем никогда! ;))


И вот, сегодня, 20 февраля - офицальный день начала изучения английского языка!

P.S. Ребят! Изучайте инорстранные языки, это вам оочень в жизни пригодиться! Отвечаю - жалеть не будите! И если есть возможность, изучайте и английский, и французский, и немецкий, и т.д. и т.п.


Ахахаха, а это вам сюрприз. Ругательные слова на английском языке! Тоже нужно знать! ;))


P.S.S. :D Мне ещё сдавать государственный экзамен по истории через год, так что помимо всего, начинаю учить и её. Там много истории, много. ;)))

Инна♥

2 комментария:

  1. Я сама на английский все время забивала и в школе и в универе,кое как сдала экзамен,но временами понимаю, что без него мне хорошей карьеры не видать((

    ОтветитьУдалить
  2. а я английский очень очень люблю)но учить бывает так лень его и сложно как-то)особенно времена ихние))

    ОтветитьУдалить