воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Рыбка..

 Сегодня воскресенье и я плюнула на всё, отменила все дела и осталась дома, чему безумно рада! Так вот) Я обычно люблю готовить, чего уже давно не делала, и решила что-нибудь приготовить. А потом мне захотелось рыбки, жареной такой, и я такая думаю :"А не приготовить ли мне её самой?"
 Уже вечер, и я  за день совместила приятное с полезным, поготовила и приготовила рыбку, поела её и сижу довольная пишу пост вам, как приготовить такую же вкусную рыбку.))

Вам понадобится:
  • 1 кг свежемороженой пикшы;
  • 2 больших луковицы;
  • тарелочка муки;
  • подсолнечное масло;
  • соль.
А так же для гарнира:
  • рис.






 Берете этот 1 кг свежемороженой рыбы, кладете на стол и завете маму, и просите её убрать внутреннойсти и разрезать на небольшие кусочки.)) Хотя если вы такие бестрашные можете и сами, но я не рискнула.)))
 После этого говорите маме: "Спасибоо!" и продолжаете действовать сами.
 Теперь обтерите каждый кусочек рыбы солью и разложите на тарелку.
 Теперь возмитесь за лук и порежьте его не слишком мелко, но и не слишком крупно, такими средними квадратиками.



Достаём сковороду, наливаем в неё масло.












И начинаем обваливать каждый кусочек рыбки в муке, и выкладывать на сковороду.
Примерно должно хватить на два подхода жарки, лучше пожарить рыбу всю, не оставляя на завтра, а то она потеряет свой вкус.





После выкладки всех кусочков, посыпать луком. Не забываем, что будет второй подход, так что добавляем только половину чашки с луком.


Ну и теперь начинаем жарить. Сначало на большом огне, чтобы появилась поджаристость, а потом на мелком, чтобы поджарить рыбу внутри.

 
 

В то время, пока будет жариться рвба, сварите рис и промойте его. Оставьте его.


Как только пожарили всю рыбу, положите рис в ту сковородку, в которой жарилась рыба, но не моя её( сковородку). Так рис пропитается рыбнвм вкусом и будет ещё вкусней.))

И вот, после того как вы, пожарили и рис, то сервируйте блюдо.



Приятного аппетита!!

Я её поела и осталась в восторге, советую тоже приготовить и насладиться вкусом!! ;))

Ещё раз приятного аппетита!
Инна♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий