воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Растяжка

Сегодня у меня была очередная тренировка, только не по танцам, а по растяжке.
Так вот, вчера в VK в группе УЛИЧНЫЙ ТАНЦОР я наткнулась на такую картинку:

И конечно решила попробовать :D
только я решила выпить не 3, а 2.

Выпила, размялась и начала растягиваться
И честно говоря, мне показалось, что я была под кайфом что ли :D как в тумане
Да и ощущения были такие же, но делала я все загигулины и махи с какой то более уверенностью, не волновалась за боль, хотя, повторяю ощущения точно такие же.
Это как плацебо, ты уверен, что помогает и не волнуешься совершенно. НО если принимать таблетки перед каждой треней, то можно будет сказать печени пока!
Так что я пришла к выводу, что это всё фигня, не помогает. Нужно тянуться самому и всё будет ок! ;))


И сейчас на форуме, я наткнулась на это сообщение от парня:

Жеееееееесть!!!! Я сначало долго над этим смеялась, а потом поняла, что это оооооочень жосткий парень!!

А вот эти фотографии гимнасток - моя мотивация:




А ещё я хочу через месяц, через полтора устроить фотосессию с элементами шпагатов всяких, акробатических элементов и тому подобное. :)) + это ещё одна мотивация - красивые фотографии! ;))


Вперед!! ;))








Инна♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий