суббота, 11 февраля 2012 г.

hair

Сегодня ходила по магазинам и купила, то что хотела попробовать: шампунь от Wella и экспресс-кондиционер от Schwarzkopf.

Честно говоря, ещё не заценила, но потом скажу как и что. Но N говорит, что шампунь шикарный. Буду надеяться. :)

А вот на счёт спрея, как-то читала в журнале, что типа крутой, да и вообще хотела купить, но как то забывалось, и вот завтра свершится это - я его попробую. ахаха, ;))

Мне сегодня ещё принесли заказ из Avon: пару лаков и арбузный спрей, он такой арбууузный! :)))

Ещё купила кремчики. LYOLAN вообще нравится, очень хороший и увлажняет кожу прекрасно - это важно, тем более зимой.


И самое главное моё приобретение - это РЕПЕЙНОЕ МАСЛО! Волосы устали!
Завтра сделаю горчичную маску! Миссия: восстановить и отрастить!!


Ещё я купила блузку своей мечты! Она идеальна во всём! Облегает грудь, талию. Ах да, она голубая!! Вы спросите, что в этом особенного? Так вот, мне голубой совершенно не идет, по крайне мере мне так казалось всегда, хотя цвет нравился. И она голубая, и она мне идёт, причём шикарно идет мне! Всё нужное подчёркивает. аааааа!! Я в восторге!!
От радости я не смогла её нормально сфоткать, но зато видно на фото, как я ей радуюсь!! :))) В ближайщее время вы её 100% увидете на фото, я ужее хочу её куда-нибудь одеть! :))))


Инна♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий