вторник, 14 февраля 2012 г.

14ФЕВРАЛЯ♥

ААААА! СЕГОДНЯ 14 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ!! ШИКАРНЫЙ ДЕНЬ!!

Начнём с того, что  я решила к этому празднику сделать самым близким и дорогрим открытки, честно я не ожидала такого результата, мне даже самой очень понравилось! Смотрите ;)








И вот, сегодня я их подарила! ААА! Всем очень понравилось, по их реакции было видно, что они неожидали, что я сделаю такое!! Ах, как же я люблю делать сюрпризы!! :))

Сегодня было много валентинок, цветов, поздравлений и всяких сердешек!! ;)) Но самый крутой подарок мне сделал N(это было неожиданно!) Это ночник, светищийся сердечками, и там ещё можно цвет менять ^^, :




:D эксперементировала

А ещё, я выйграла в конкурсе дневной макияж в крутом салоне!! Как воспользуюсь этим - покажу!! ;)))











ВСЕХ ЛЮБЛЮ!! :*
особенно тебя.
Инна♥

2 комментария: