воскресенье, 10 июня 2012 г.

DANCE SHOW 2012 "SWAG"

"FREAK DANCE STUDIO" представляет ГЛАВНОЕ DANCE SHOW 2012 "SWAG"!!! !!! ЭТО БУДЕТ САМОЕ ЯРКОЕ И КРУТОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ ГОДА!!!
3 ИЮНЯ в 15:00 в Парке им. Горького! ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!
---------------------------------------------------------------------------------
Сейчас уже прошла неделя с концерта, но я всё равво хочу поделиться с вами!!

И так, давайте по порядку.

....В прошлом году , мои знакомые-девченки-крутые денсеры позвали на свое выступление  4 ИЮНЯ(2011г)  в Парк им. Горького от FREAK DANCE STUDIO , так вот, как раз за два месяца до этого я стала опять заниматься танцами,(9 лет занималась, потом бросила на 2 года, а потом всё те же, знакомые-девченки-крутые денсеры позвали на занятия в свою пробную-неофицальную студию танцев) /недеюсь вполне понятно/ахах
 Смотрели мы с друзьями на это супер-шоу и офигивали. И вот, как всё закончилось, я говорю: "С сентября я буду танцевать в этой студии! А через год вы сами придете смотреть на меня!  Через год на этой сцене я буду на этой сцене! "

Прошел год, и слово в слово всё сбылось. Я денсер этой студии, выступила на сцене, которой хотела и все пришли смотреть на меня.)) всё крутооо ! Мысли и слова материальны!
 А те знакомые-крутые-денсеры открыли у нас в городе свою студию))

Кстати, стоит уточнить, что занимаюсь в группе Jazz-funk(продвинутый).

А вот фотки и видео:

перед концертом, часть нашей группы




во время выступления











 
видео


после концерта


Вот в принципе и всё))
Ещё было afterparty, это был просто огонь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий