среда, 27 июня 2012 г.

Загородный дом

Последние два дня я провела загородном доме. Конечно, я хотела бы остаться там подольше, но он пока ещё достравается и идет ремонт, жить полноценно там ещё пока нельзя, даже забор ещё не поменяли, хотя отдохнуть пару дней удалось))


Вышла я позагорать, смотрю солнца нет, одни тучи, думала дождь будет.


Но спустя пять минут, тучи разошли и выглянуло солнышкко, я смогла поваляться, позагорать, что даже сгорела)) 









Просто кайф: лежишь, ничего не делаешь, загораешь, слушаешь музыку, кушаешь ягоды и листаешь крутые книги))



Потом мне стала скучно и я пошла фоткаться, моим фотографом был таймер))




Потом я пошла на балкон и офигела, как же красиво))


1 комментарий:

  1. дом красивый и ты очень красивая.
    давай взаимное пч?
    http://dashahey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить