воскресенье, 24 июня 2012 г.

Утро

Так вот у меня закончился SUMMER DANCE INTENSIVE 2012!! А значит закончились и ежедневные пятичасовые тренировки, и я поняла, что мне не хватает физ.нагрузки, хотя я каждый день и делаю упражнения, чтобы держать себя в форме. И вчера вечером я решила бегать поутрам, как год назад мы бегали с подругой летом, но сейчас я решила бегать одной(не исключаю того, что кто-нибудь ко мне присоединиться)) И не смотря на то, что сегодня воскресение(кто-нибудь вообще заамечает летом какой день недели?)), я встала в 9:30 и включив плеер ровно в 10:00 уже бежала в парке.
В том году, когда бегали, всегда был народ, который тоже бежит, а сегодня была только я, и все кто был в парке так странно на меня смотрели))





Listen or download Let's Go for free on Prostopleer


Listen or download Dance Again for free on Prostopleer
Listen or download Ciara ft. Missy Elliott Work for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий