пятница, 16 сентября 2011 г.

Это нечто

     Это было нечто, честно! Сегодня ходила в новую (для меня) студию танцев, я просто счастлива!!!!
     Там такая атмосфера, вокруг тебя одни зеркала, музыка на весь зал и, конечно, люди которые, также любят танцы и понимают тебя.
Тренировка прошла незаметно, в конце нам показывали видео с мастер-класса на который ездили наши учителя, Аня и Наташа - они близняшки, мастер-классы проходили в США и их учили лучшие танцоры мира, лучше уже нет. Аня немного рассказала о Америке, что там другой мир и там люди не знают, что такое комплексы и смущение, они делают так, как хочется им, живут для себя, и им без разницы, что о них подумают окружающие.И правильно, ведь мы живем один раз!
     Домой я уже ехала с улыбкой на всё лицо, мне было так хорошо и сейчас я нахожусь в таком же состоянии. Жду следующей тренировки!!

2 комментария:

  1. Здорово, хорошо когда нравится.... Хорошего продолжения...
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить