понедельник, 3 октября 2011 г.

Брекеты

Да, я поставила брекеты. :) Честно говоря, сама не верю.
Правда, улыбаться я никогда не стеснялась. Но летом поняла, что нужно исправлять зубы - сделать идеальную улыбку. И также, так как я немного шипелявлю, исправится дефект речи.

Как только я приехала в середине августа, мы с мамой пошли по ортодонтам, посетили 7 специалистов. Проблема была в том, что все хотели выдирать передние зубы (0_о), и мы наши, сейчас это мой доктор, на последней консультации врача, который обойдется совсем без удаления.

Меня назначили на 20 сентября, так как к ней попасть уж очееень трудно.

Через 10 минут пойду в дверь, которая по середине.
Последняя фотка ^^,
 Я даже не волновалась, даже радовалась, что быстрее начну это дело. :)

Эти фотки, чтобы потом сравнить результат.
Сначала думала, что эта штука порвет мне щёки, но всё норм.
   И вооооот, я вышла через час из кабинета, мне поставили брекеты на верхнюю челесть, через месяц поставят ещё и на нижнюю.
Их на зубах почти не заметно и выглядят как бриллиантики, особенно когда переливаются на свету.
 И конечно же, ещё фотки с ними.




Когда я пришла в школу, многие спрашивали, зачем я поставила брекеты, ведь у меня всё нормально с зубами. Другие тоже захотели поставить. И ещё все спрашивали не больно ли мне. :)
 Ставить соовсем не больно их просто приклеивают, а вот на следующий день всё боело, жуть как, но всё прошло через 3 дня. За 2 недели у меня уже есть результаты, подвинулись передние и боковые зубы назад.

Единственный минус, что нужно по 1оо5оо раз в день чистить зубы, полоскать рот, чистить ёршиками и мазать гелем, и всё это за одну почистку, в день примерно раз 5, ну после еды, разумеется.


Все, кто сомневается, ставить или нет, СТАВЬТЕ. Ведь лучше сейчас поставить и потом блистать идеальной улыбкой. И если вас волнует, что будет кто-то издеваться, это не так, они наоборот будут понимать, что через годик у вас будут супер зубки.

3 комментария:

  1. мне вот тоже ставить нужно,правда боюсьь,очень((
    _______________
    ты просила кинуть ссылку фотошопа какого нибудь,
    http://photoscape.org/ps/main/download.php
    вот этот я скачала,очень даже нечего я думаю,коллажи отличный получаются)

    ОтветитьУдалить
  2. не бойся!ставь давай, ещё красивее станешь :)))

    спасибо!нужно будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нужно, но боюсь что потом все смеяться надо мной будут

    ОтветитьУдалить