четверг, 1 сентября 2011 г.

1 сентября

Да да, сегодня 1 сентября. И я сегодня уже ходила в школу на линейку, а завтра уже учиться. Даже не верится, каникулы предательски быстро пролетели :( Хотя после такого хорошего отдыха, я не против немного поучиться. :)

Нам сегодня нужно было придти в школу к 11.30, летом я обычно вставала часа в 2-3, и я естественнейшим образом проспала. Ну не совсем проспала, а встала намного позже, чем планировала, и из-а этого ничего не успела сделать :(

Пришла в школу, все послушала и мы пошли с девчонками "отмечать" 1 сентября в панораму( это такой уютный суши-бар с мяяяягкими диванчиками).



Посидели, поболтали, объелись суши и пошли гулять.
Потом ещё зашли в чикен :D
Вообщем отметили отлично, опять наговорили друг другу обещаний типа: "возьмусь за учёбу", "буду делать домашку", "не буду просыпать первые уроки". Ну посмотрим, хотя я точно настроена на исполнение этих обещаний :))

2 комментария: