пятница, 6 января 2012 г.

Красивая попа ;)

Уххххх, этот Новый год!! Почему именно в этот праздник я съезжаю с катушек и ем, ем и ем?!
И сегодня решила не дожидаться конца каникул и опять начать тренировки, я поняла, что уже не дня не могу без них, это как зависимость и от этого получаешь такой кайф!

меню DVD одного из дисков. крутоооое
  Я вспомнила о дисках, по которым занималась прошлой зимой, там есть занития для всех частей тела, но я выбрала красивые бедра, понимаете да? ;) Ведь бедра это попа, или нет, а если и нет, то все равно там идут в основном упражнения на ягодицы.
Как я и говорила, что уже не могу без тренировок, но пока они не начились я решила начать заниматься и подкачать попу, хотя она и так суперрр, но тренировки не навредят, а сделают её ещё лучше. ;)

  После того как я сделала занятия у меня на душе стало так радостно и так приятно побаливали мышцы на попе. Не знаю как для других, но мне спорт, тренировки, танцы и подобная активная деятельность приносит колосальную радость и вдохновляет на совершение чего-то другого.
 А мои любимые танцы начнутся 9 января, у нас в этом месяце WINTER DANCE INTENSIVE 2012 - это ОТЛИЧНАЯ возможность повысить свой танцевальный уровень за 1 месяц! Это как новогодний подарок, неограниченное количество занятий по одному абонименту в течении всего месяца!
 P.S. И ещё, проходила около TV, а братик смотрел "Кунг-фу панду", и я попала на момент, когда отец Панды сказал вот такие слова: "Секретного индигриента нет. Если хочешь сделать что-то особенное, нужно поверить, что это особенное." Меня зацепили эти слова, наверно, не случайно на них попала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий